Архипелаг. Возвращение. - книгу написал Sirius Keller, размещена на самиздате на конец 16 года ещё черновик. Вторая книга в серии пишется «Вживание».
Архипелаг. Возвращение. | |
---|---|
Жанр: | Фэнтези |
Автор: | Кравченко Владимир |
Цикл: | Архипелаг |
Принадлежность: | Оригинальные произведения |
Клас | Попаданцы |
Другой мир. Покинутый город. Наследие великой цивилизации, о существовании которой знают даже на Земле. Наследие, доступ к которому хочет получить каждый в этом мире… Но он есть только у меня.
Приятель вроде случайно портается в другой мир, выясняет что он потомок его древних ищезнувших обитателей и вступив в права почти наследования учится магии 5 лет в пустом городе. Вылазиет, ходить.
Осторожно Муравьизм.
Первая половина книги сплошной пустопорожний трёп в стиле муравёва. Да ещё и повествование ведётся в форме диалога с читателем.
_И тут я наступил на пятку. А вот пяткой значит при использовании древних батинок можно закруивать болты с вот такой вот шляпкой под вот таким углом а балты эти использоваль в продольных балках при строительстве первых этажей строений второго класса и двадцать тыщь лет нада у сантехников …. -ТЫ НЕСИИИ МЕНЯ РЕКАААааа, ЗА КРУТЫЕ БЕРЕГАаааааа!!!!
А к тому маменту когда он попадает на войнушку книжка превращается тупа в «реляции». И хуже всего я не понял смысла зачем мне всё это описывали не перескочив сразу на сюжетны момент, всё равно эта война не была использована для описания жестокостей, чтобы накал для баранов создать. Ну я верю, какой ни будь отставной Фёдр Задов ваще станет смаковать подробности. Но я лично в каком-то тумане читал всё это.
Персонажи появляются и исчезают, будучи плохо описанными их образ даже нихера в голове не рисуется и иногда разговор проходит между парочки полупрозрачных манеконов, где один из них имеет волосы какогото цвета а другой чёто кавыряет. Дизориентация у меня полнейшая.
Баб вобще нет, персонаж вышел абсолютно оловянным без логичнх предпосылок для этого. А сопли-сахар в историю вплетают, даже у великих писателй где атмосфера погони и напряжонности не отпускает ни на минуту. Не потому что им это нравится, а по тому что у них в книжках живые люди.
А тут молодой паренёк просидел в одиночестве несколько лет. Да ему любая снисходительная улыбка после какого ни буть совместного приключения с лояльной самкой покажется убер щастьем. Гормональная блокировка мол? Так там бы поведение у персонажа было кардинально другим и описание таких изменений в персонаже автор ещё много лет не потянет.
А в конце книги всё сплошная печаль и боль.
Самый отвратительный литературный приём после подробных описаний жестокостей с няшками.
Кукловоды рассуждают о том какие они умные и хитрые.
Для меня окончательно это забивает последний гвоздь в книжку.
Автор молодой, автор учится писать. И если он нарвётся на эту страницу, то знает, что замечания мои пускай и мудяцкие но не бесполезные.
Книжку читать можно, если пропускать в первой части занудные подробности то события весьма интересны. Если углубить описание персонажа сделать его живее и более мение чувствами и мыслями наполнить а не диалогом с читателем то он получится более реальным.
Прекратить заниматся точным описанием.
И увидел он годор и вот значит на 3405 метров в перёд тянулась дорога затем поворот на 24 граудса паралеьно шла дорога у которой стояли типовые дома из портланд цемента а там были набережные из шлифованного гранита НАХУЙ ЭТО!!
Просто говориш, огромный город роскоши с шикарными малоэжтажными постройками и красивешей набережной.ВСЁ!. Мозг читателя нарисует именно такой «горд роскоши» каторый он воспринимает как «город роскоши».
Это книга а не кино, она творится в отдельно взятом мозге. Идёт описание визуального образа а задний шмат мозга человека занимается дорисовкой картин с «оверсокоростями» и пока читатель читает описание, образ в голове у него давно уже сложился, причём он его не контролирует и дальнейшее описательство идёт в пустую.
Ещё меня напрягает местный «вагинитус» уж сколько я всего перелопатил по ДнД но так при мне тифлингов унижали в первые.
Прочие произведения на самиздатовской странице автора. И этот туда же