Лидер - книгу написал Ляхов Денис Владимирович, размещена 18/03/2009, изменена 17/12/2010.
Лидер | |
---|---|
{{}} | |
Жанр: | Фэнтези |
Автор: | Ляхов Денис |
Цикл: | |
Принадлежность: | Оригинальные произведения |
Попаданцы |
Сначало какойто отрывок про какуюто битву.
А потом знакомство с неприятным героем. Ну как я по вашему должен сопереживать орангутану? И дело не в том что сразу думают узколобые овощи «а завидуеш ололо чмо». А в конфликте отношения героя к какой бы то нибыло своей особенности которую кратко можно выразить как «силу от рождения имеющие её не ценят и использовать не способны». Вон обратимся к древности у Коша его персонаж будучи никем получив силу начинают совать её куда не поподя и не делать вид что она им безразлична. Да тот же гаррипотер яркий пример, его отношение к полученной силе на фоне с теми кого она всегда окружала заставляет читателя неминуемо яростно сопереживать герою. А уж сколько чмошников начинают ассоцировать себя с героем во время чтения…
Персонажа нужно рисовать не просто как человека каторому многое дано. А продемонстрировать читателю сразу что он это многое и ценит и с лихвой оплатил.
А когда тебе выкатывают «самца» с супервундер чиксой да который ещё и увёл её у омежки который строил планы и горбатился ради их воплощения. Ну что за моветон, эдакий гарпотер курильщика из другово измерения. Родился волшебником в семе волшебников с посватанной красавицой ведьмой… и тут логичен сюжет как он всё теряет идёт на работу токарем… Точит девять палочек людям, семь палочек гномам, три палочки эльфам а потом точит на роковом станке, единую палочку силы!!!!!
Я веду к тому что персонажи расставлены совершенно идиотски, а если это была попытка избавится от якобы клише «сирый убогий» то она тоже совершенно идиотская. «Сирый и убогий» становится «клише» только в неумелых руках.
На того же Тони Старка - всем насрать, пока тот не попадает в передрягу и делает первую консерву, совершив в этот момент различные трансформации, заставляя зрителя сопереживать. На отрезок до становления всем насрать, никто не любит мажоров кроме халуев.
А тут и (как косвенно выяснилось) и телеса богатырские, и удачка мажорская, и тёлка волшебная с тележкой любо-ови, что никаму даже не планировала давать а тут подиж ты. И сопереживать мы ему прям так и бросаемся, так и бросаемся… ждать когда он уже сдохнет или хотябы драматически всё потреяет и совершит свои эволюции чтобы мы ему сочувствовать хоть как то смогли.
Нет, хер вам! Давайте мы ему ещё удачи скинем. В форме дядечки с энциклопедическими знаниями по истории мира, всем извесным наукам, магии а также по дрыгоножеству и палкомашеству.
это я критиковал. Теперь предлогаю.
Если вы не знаете как избавится от такой идиотской конструкции в сюжете делайте это так.
-Стой незнакомец!
-Я попадан!
-Тогда я буду учить тебя!
Прошло 15 лет…
-Ну вот я тебя всему оубчил вот тебе контакты моих друганов иди спасай мир. Только я этого не говорил.
После этого персонаж попадая в самые мало мальские события начинает вспоминать.
«И тут на меня выпрыгнул чешуйчатый питух. А я то помню про него мне дядя Рояль расказывал вот чё …
Если знакомить читателя с миром книги таким способом, это не вызовет желания «листать в поисках диалогов»
Ну и дальше можно докапыватся в том же режиме. Особенно к тому что свой первоначальный образ персонаж начисто забывает и больше похож на обычного книжного здрота.
Прочие произведения на самиздатовской странице автора. Больная фантазия писаки