Одинокий Демон - книгу написал Кощиенко Андрей Геннадьевич
Одинокий Демон | |
---|---|
{{}} | |
Жанр: | Фэнтези |
Автор: | Кощиенко |
Цикл: | Одинокий Демон |
Принадлежность: | Оригинальные произведения |
Попаданцы |
Как приготовить оригинальную историю? Возьмите одного демона, поварите его на современной Земле, а потом нафаршируйте его душой тело подростка из другого мира. Еще положите пророчество о конце света, добавьте смесь богов и их желание, чтобы демон принес себя в жертву. Все это сложите в кастрюльку и поставьте на огонь. Демон, правда, пытается вылезти из-под крышки. Но каша уже заварилась… Первая моя книга. Закончена. Издана. Вычитанная версия
Шарах. Книга сразу начинается с конфликта. Это всегда пять, тут только персональна непереносимость компонетов может оказатся проблемой. (ну там, персонаж ситуация окружение)
И конфликт как по учебнику непрестанно в нескольких лицах следует через всё повествование. Жирный саый главный и хоровод его веток которые постоянно сменяются как события движутся по стволу главного конфликта.
как обычно у меня стойко возникло полное неприятие, ну вот ну нечем мне сопереживать персонажу и так и сяк и дальше читаеш и вроде события но не проникаешся. В конце четвертоё книжки причина всёже раскрывается. Герой - пиздюк. Банально, школота которая ещё конфет не наелась и не все сигареты курить попробовала.
Дальше хуже выясняется что сам менталитет культура и физиология нам атомно не близки. Хоть это всё используется для эскалации конфликта в сюжете и его бурления. Персонаж вроде шустрый веник дальше некуда, но читаеш и бомбиш как при просмотре онямы с умственно отсталым ОЯШем.
А всё почему? А потому что персонаж только начавший путь подростка. Авторов, такой выверт в персонаже, заставляет подсознательно тварить херню.
У персонажа нет своей целостной картины мира. Из-за этого во всех книгах такого толка персонаж всегда опирается на законы, понятия, традицыии своего стартового окружения. А это неминуемо вводит его в неразрешимый канфлик с подобными же персонажами. По ходу повествования такой перс будет скрипейть пыхтеть и крутица пытаясь начать эту самую картину строить пытаясь вырваца из гнёта окружающих систем. По этому для человека постарше такие перетурбации только зубной скрежет вызывают.
Если вы наполняете книгу красотками настолько что у вашего героя нету даже Рона Уизли а сплошные Гермионы вокруг то никогда не пользуйтесь ОЯШными шаблонами для того чтобы держать гермиону не распечатанной когда их с героем зажало в тёмном чулане. Подростковые бредни это последнее о чём хочется читать. Хотите держать Много Гермион вокруг персонажа нераспечатанными создавайте ситуации когда «видит око да зуб неймёт». Потому что оправдание в виде «а в нашем дворе так в Навес не играют». Запихните х чётр подери в ситуации когда и сексуальное напряжение растёт и разрядить они его не имеют возможности.
Читателю нужен персонаж которому он может сопереживать и за чи приключеения он будет переживать.
А тут нам говорят что моле демон, у-у-у-у-у! Ну и соответственно даже у не опытного чтеца фэнтези в голове будет класический демон, и начинается всё даже с класического призыва. Позже выясняется что это не демоны а просто козлоногие папуасы с обычной планетки. Ничерат демонического. Никакой сверх задачи не исполняют даже никакой гнуснотой не занимаются. Так, ходят с друг другом красивые, долбятся в свои традицыии, экспедиции иследовательские организуют, клумбы содют.
Из-за этого и оказываешся в такой прострации, Зевс вон на чё угодно шол что бы подрюкать симпатичную бабу, а тут у нас «демон», который ведёт себя ну чисто как эльф.
-Да что бы я, якшался с этими мизераблями!!? Фи!
Именно отсюда идёт этот преследующий тебя диссонанс. Избежать такой херни можно было только если создать авторскую рассу… Да, только!!
Представте сбе на месте читателя, какого нибудь вахоёба. Он же вобще пеной изойдёт от такого оскорбления демонической концепции, а не просто от диссонанса страдать. А авторская-раса бы всё гормонизировала.
Я долго читаю поро фэнтезию с попаданцами и «эльфийками». В немалой степени этому посодествовало то что банально сталкнулся с хорошими представителмяи подобного жанра а не с гавнючими крайностями. Где какойнибуть удот попав в фантэзю начинает гнуть сосны и сношать девок одну за одной или вот как это где и сосен не гнёт и девок не сношают. И оба эти случая равнозначны просто в первом случает это происходит потому что персонаж хочет и не ограничивает сбея а во втором случае хочет но ограничивает себя. Это я считаю два неудачных хода для любого сюжета.
Но когда по ходу сюжета персонаж сам или под гнётом обстоятельств начинает тянутся к другому персонажу или даже группе а другие обстоятельства им недают соединится или чё там. Это всё неперсонифицырованные стихииа не тупость «Ичики Оримуры» которая какраз таки персонифицырована в нём позволяя перенсети наше негодование на него . В отличии от того когда сопереживаеш героям которые скажем немогут банально уединица из за «о-о-обстоя-я-ятельств». И это пездец как важно чтобы они были не персонифицырованные. Мистический катаклизм забросивший героев в подземелье с нежитью затавляя их не пёхать друг друга под лавкой как они бы хотели а сражатся за жизнь и делать вид что оба не приделах потому что банально не выходит обяснится перед самими сабой и друг другом. Или неожиданная война с какимито всратыми вторженцами рушит поползновения студентишек в отношении друг с другом заставляя их и совершаь приключения и спотыкатся на пути к вульгарной ёбле если она не предполагается какимито неминуемыми способностями или обстоятельствами.
А когда…
-Ой а чего это она сидит на мне голая с утра…. Наверное есть хочет!!! Пойду ей барсучью жопу сварю.
-Меня завут сэр Галахад, у меня сияющие латы «+5 светушки», я путишествую, всех спасаю… и не трахаюсь!
Это вет очень сложно заставить читателся ненавидеть пургу, которая мешает свершатся сюжету, или засаду гоблинскую. А вот мысли персонажа которые выступают в роли безликой стихии читатель начнает использовать как метку и бомбить по ней. Представим себе совесем утрированную ситуацию когда в детективе тайна не раскрывается не потому что нехватает улик а потому что у детектива пункик какой то и он сопротивляется, юлит и всячески оттягивает кульминацию. Да такая херь похоже и в голову никому до мнея не приходила!
Если на сцене висит ружьё то оно обязательно выстрелит, все вроди слышали эту хреню. А представте за место того чтобы выстрелить, стрелок поворачивается к нам и говорит «-Ой я такой пацифист и оружие в руки не беру, давайте я лучше раскажу вам как делаю морковный салат. Я такой выдумщик!» В итоге представление в двух актах превращается в санту барбару но ровно с тем же самым итогом как и в «двух актах» - из ружья стреляют. Только часть зрителей поехала кукухой на почве ненавсти к дауну который всё никак не хочет уже выстрелить из блядского ружя, которое уже само готово упасть и выстрелить лишь бы прекратить это всратое кулинарное шоу!! Лол)
А ещё в книжках полно ружей бондарчука. Прям сочных таких, вроде как писалось писалось, вдрух хоп, яркое событие и события предпосылки, не получают в дальнейшем развития.
А Хуже всего с фанфиком за место пятой книги. До какой степени нужно быть отечественным киноделом чтобы согласится разместить у себя ссылку на такую херь. Наверняка тут замешан экономическйи интерес. Спасибо марксистам за науку)
Ну подумайте логичней, ну пырнули его ножичком. Ну нахера нам там боги и прочая поебень, если для выхода есть подходящий варинат, без всякой мракобесной говни с «супербогами», который мы видели сто раз.
Упал потерял сознание (как это часто бывало)… «ОБРАТИЛСЯ» доплыл очнулся. Он же после этого может себе голову ломать и ссать в портки, боясь обратится обратно думая что попадёт в смертельно раненое тело и умрёт.
А тут сделали какойто саузпарк на серьёзных щах…
-Чем убить гиганского Линкольна?
-А-а-а.. гиганским Джоном Уилксом Бутом.
Чем поправить сюжет с богами…? Супербогами!!!
Прочие произведения на самиздатовской странице автора. Одинокий Демон