Темная сторона медали - книгу написал Сергей Мусаниф, размещена в тырнете.
Легко быть героем, когда в твой успех верят миллионы людей, волшебники приносят тебе зачарованный клинок и верная дружина сопровождает тебя на всем пути. А если судьба распорядилась таким образом, что ты вынужден играть роль злодея? На каждом шагу тебя подстерегают ложь и предательство, ты не знаешь, кому можно верить (и можно ли верить вообще хоть кому-нибудь?!), и целые народы желают твоей гибели. Когда твой выбор ограничивается только двумя вариантами: позволить себя убить или стать тем, кем тебя видят другие и кем ты быть не хочешь. Утопить мир в крови или захлебнуться в ней самому? Есть ли третий путь? И если он есть, то хватит ли у тебя сил, чтобы по нему пройти?
Приятель - далее мажор, получает он иномирового папаши посмертное наследство, цацку тёмного властелина or смерть «на острие праведного меча».
Приятель доблестно нихуя не делает 7 лет, и проёбывает всё что можно было проебать в конце книги.
Конец.
Всё что удалось, реально удалось автору это реализовать сюжетный «загогуль». Я хотел что бы ты получился инфантильным обсосом и что-то я не вижу тут альфачей.
Тоесть персонажа хотели сделать чмом - персонаж стал чмом.
И на протяжении всей книги он из раза в раз это доказывает и в конце вы получаете неоспоримое подтверждение что так и должно было быть.
Я когда начал читать после долгово застоя то сразу понял этому говнарю я руки бы не подал и даже срать рядом с ним не сел.
Особо сильно и долго звать манульный фрезер не нужно и так ясно откуда ростут ноги «оставте меня в покое я хочу жить нормальной жизню как все» и так как это дерьмо идееобразующее всё остальное идёт по такомуже принципу как в известных произведениях той проклятой страны которая засирает мир подобным.
После всего комплекта сопудствующей гадости становится фиолетово на подачу инфы какие бы то ни было художественные приёмы рассуждения автора и порой это всё кажется весьма хорошим. Но проказа никуда не делась.
Удивительно хорошо передана недоразвитость героя. Нужно быть титаном слова что бы уметь писать не от себя а от героя особенно если не пишеш про себя.
Герой типа мего силён - нет ни капли, ничего не может, ничего не сделал, всё проебал.
Герой в положении прогрессора - нихера, это тупорылый мажор нерелизовавший за 7 лет ничего имея возможности.
Есть тян - тян нет нихрена, сцена её убийства так вобще бездарна, читаешь один раз читаешь второй, а понять что произошло не можеш, гномы-словокрады украли дополнительные слова.
От меня ускользает смысл зачем пистаь о персонаже который всё похерил после того как всё похерил, разве что ради того что всё это чей-то хитрый план.
Сподвигли меня читать кинижку тонны хвалебных кометов (Эта хрень из коробочки изменила мою жизнь. Хрень из коробочки сделала меня втогонщиком.) не стоило. МОл хороша художественность. Нет ребята в жопу художественность когда она без фундамента, это не кино. У хорошего здания хороший фундамент.
(покажет то много, но это будет не правда)
Прочие произведения на самиздатовской странице автора. temnaja_storona_medali