Даниэль: Снова в школу, школу магов
Даниэль: Снова в школу, школу магов - книгу написал Аб Виктор, размещена 27/01/2013.
Даниэль: Снова в школу, школу магов | |
---|---|
{{}} | |
Жанр: | Фэнтези |
Автор: | Аб Виктор |
Цикл: | |
Принадлежность: | Оригинальные произведения |
Попаданцы |
Авторская анотация
Паркурщик в теле своего двойника-антипода, подростка пятнадцати лет. Сработал закон равновесия - приобрел способности к магии, взамен стал рохлей и увальнем. Остается собрать волю в кулак и бороться за место под солнцем в мире иных.
Сюжет
Попало гг в жирного аристократишку.
На замок напали. Но жирный пошол жрать и по сему спасся через решотку попутно похерив своё удостоверение-знатности.
В деревне его в тайную узнали и помогли направив в школу.
К жирному прибивается слащавый персонаж. Толсты побеждает некромедведя.
Толстый идёт по дороге встречает странных личностей. Встречает ишака что лучше чем любой друг человек и баба.
Встречи со странными личностями переросли в найм к аристократишке и нахождение избушки знатного разбойника с горкой хабара.
Все деруца, все умирают, барин сябывает порталом. Жирный остаёца с трупами и их конями. Лечица уходит.
Встречает очереное слащавое говно что оказывается фурри-магом. Делают рейд на гоблинов и их миньёна.
Доезжают до столицы. Там его гаткий эльф наябывает. (ещё бы такое чмо жирное) Но жирный проскользнув в окно попадает к директору на важный разговор и его записывают в экспедицыю за килькой.
Едут на речку. Ловят рыбу. Опиздюливаются от невнятных персонажей. Опять кудато ведёт лошадей по лесу и дорогам.
Опять какието сратые слащавые персонажи ни на что не влияющие существующие для движения перса.
Мнение Заложников
Прям вот с первого слова что успеваеш прочитать после названия, нам доходчиво обясняют как обюстоит дело у автора со словесностью или лучше сказать орфоэпией или хер пайми как куда.
В поликлиннике сидит врачь а не поликлинист. Автобус ведёт не автобусист. А паркуром занимается не паркурист.
Ко всему прочему у корифеев фантези как то само собой гармонично сложилось что всякие диковатая дремучая чернь характерным орбазом коверкала название и это придавало свой шамрм, насыщало атмосферу, делало её реальней. Но ключевые персонажи то были всёже приближены к читателю и позволяли себе верную риторику.
Практолок себя жопником не называет а поэт поэтякой. И маг себя магиком звать тоже не станет. Заподло-с. Что дозволено холопу в зазорно рыцарю. Даже програмисты выдумывают себе пафсоные названия чтобы не хрюкать.
Опять же сто пицот раз сто пицот людей, важных и не очень, давали советы и объясняли почему так или иначе делать в книге не стоит.
Пирдопуздыйский ярд, зашмейский фут - содержит три шкапона, каблюйская миля, спотерпойскакий аршин. Во воторм чирупе после обеда когда Дазюй клонился вниз.
-Ахуенно, афутар сколько нужно было сожрать марок что бы вообразить как случайный читатель, готовый потратить десяток часов на книгу, усердно зубрит и отмеряет на рулетке меры длинны, взвешивает на весах, приноравливаетца ко времени. Да нет таких наркоманов!
-Иди нахуй, читатель ебись как хочеш, в моём мере нет системы си!
А Туполева вот посадили за такие выкрутасы.
Ко всему прочему сплош и рядом на гг начинают валица слащаво приторные персонажи. Домовёнки домовёночки домовёнушечки. "Зови меня Бэтcи, свинья собачья!"
За место того чтобы подкинуть в текст деваху какую симпатичную участвующую в сюжете с пользой, нам подкидывают всяких ослов, фурей и магически морские патисоны. Ситуация как с кино, только тут деньги не платишь а время теряешь, а там и заплатил и сиди смотри полтора часа на стрёмную бабищу в главной роли вокруг которой в массовке золушки мелькают.
Порой оказывается так, что настолько невнятно и невпопад написно, что совершенно не можешь построить картину сцены. И вроде бы даже в интересные моменты схваток, обнаружения чего то, диалогов. Ан нет, сидиш перечитываеш абзац заново и нихрена не вдупляеш чё с какой стороны происходит, где забор, чего кому надо…
В итоге как всё начиналось с того что он в окружении копытных так всё и заканчивается что он опять в окружении коптынх встречается с малоинтересным персом.
заметка, напутствие
Глобальной цели у жирного нет. Глобальной цели на жирного не сваливается. Глобальная цель после нападения «дравов» так и не выростает, в отличии от беллёсого патисона «йопт» с ресничками в какойто луже.
И школы со школьницами так нихрена и не будет.
См. также
Прочие произведения на самиздатовской странице автора. Сюжет в жанре фэнтези