Попадос. Герой за компанию
Попадос. Герой за компанию - книгу написал Антон Владимирович Топчий, размещена на АТ 2 тома, третий пишется на сей момент.
Авторская аннотация
Вот живёшь ты спокойной, в меру активной жизнью и всё тебя вроде как устраивает. А тут бах, и в один прекрасный момент, тебя окутывает голубой свет и ты оказываешься перед незнакомым мужиком. И ладно бы, если бы всё было как в каких-то романах про попаданцев, типо радушная встреча, «ты избранный» и всё такое. Но нет вместо этого, тебе дают непонятную способность и отправляют на все четыре стороны. И вроде бы тут должно всё нормализоваться, а ожидаемое стать реальностью. Но опять же нет, ты оказываешься в каком-то лесу, а перед тобой сидит троица гоблинов, которые тебе очень рады, ведь ты для них не более чем ужин.
Собственно так и начинаются похождения главного героя романа, которым без какого-либо желания становится наш соотечественник Григорий.
Сюжет
Попал.
Система.
Качается.
Все вокруг считают Эрика клёвым и совсем не жирным (-Спосибо Полли недотрога)
Мнение Заложников
Очередная изрядно тупорылая история о мире с системой, ЭС-рангах и европейсом средневекове как его видят соременные малообразованные епошки.
Как можно понять из того что опубликовано на автортудее за деньги - это эклектичная параша в которую невозможно поверить.
Начало и саму херь о том как мальчик вася ходил в магазин с дедушкой держась за ручку а пл выходным пиздил палкой лужу.
И читать начал строго с момента как Васятка «я излесу вышел принцессу спасать». Начав тут же яросно качатца. Радует то что не всегда персонаж ведёт себя как популярные ныне мрази в литературе, точнее ГГ. Порой проявляет какоето сочуствие. Хотя тупорылые авторы почему то считают что это нужно показывать только через действие. Плять, персонаж может реально оценить свои силы и хотя бы дать оценку тврящейся несправдливости. Нееет, авторская дрисня… точнее мысль причём и всех популярны АТ писунов упёрлась в то что «мразь снаружи - мразь в нутри» мало того что нихуя не делают так они ещё изовсех сил опратвдываются. Оправдание как дырка в жопе.
Типа как
-Эксплуатация это плохо… что я могу с этим сделать в маштабах государства? Ничего. Ну так поду чем то полезным займусь… Спекулянта к примеру убю лопатой.
А пидорасы авторы в таокй ситуации начинают теребить дырку в жопе. Мол Всем не поможешь, всех не спасёшь, правильно быть эгоистичным живоным и чужую жизнь заедать.
Уёбаки скудоумные, что сказть.
Диалоги в книжке приторно критинскиие, ну или традиционно анимешные. Писака не понимает как общаются живые люди.
Если гг ведёт разговор с каким НПЦ то это шаблонно анимешное расшаркивание одного традиционного дерева с другим традиционным деревом и если т не скажеш что полагается по шаблону то другой шаблонный дурак подумает что ты проявляеш неуважение.
Хвалебные диаолги или восклицания тоже приторно шаблонно анимешные. Гротескные лизоблюдские шаблонные восклицания о том как целевой обект в чём то хорош. Даже если это просто владение вилой.
-Уууу-оооо!!!! Пирдунисэ саа-а-а-а-н! Ваша секретная техника ЭС-ранга работы вилкой порожает! Что и ожидалось от семпайя Пирдунисэ!!
Вот прям до слёз шаблонные диалоги из убогой японщины. Саузпарк бы хоть посмотрели убогие, смешно бы хоть было.
Я не против почитать про имбу который всех удивляет и шокирует своей выдающейся имбоостью за которую он денег не берёт…
Про марти который катается на самоходно рояле и в багажнике держит бабий магнит как из форсажа что бы цеплять тёлочек не останавливаясь…
Но только если это написано, если уж не талантливым то хотя бы разносторонне богатой личностью, начитанной, способной красиво преподносить нам историю. А не имбецылом что боготворит низкобюджетные затычки для телеэфира от скудоумных творцов из больного социума.
Если какое то говно неожиданно становится популярным и начинает приносить деньги. Оно не становится лучше. Его просто становится больше.
Забаненый на Флибусте комментарий
ложим, ложу, ложите, ихнии, ихнее, ложил и вытаскивал.
сразу видно что это чучело в руках ни одной книжки не держало зато усердно прополоскало себе мозги китайскими мультиками.
события в книжке осуществляются на основе той же парадигмы что в какой ни буть сказке о золотом петушке, а если охарактеризовать эту литературную проказу коротко, то события формируются по принципу «нисхуя»
происходит в мире какаято меняющая всё хрень… как для нас это объясняет писатель?.. может быть хоть намекает?.. просто «нисхуя». а как для себя? а никак зачем это литературному импатенту
в бурятских мультиках штампованные картонки ходят в штампованно картонные магазины, где ведут штампованно картонный диалог, невозможный ни в каком месте реальной жизни… что же делать… Повторить досканально без тени попытки отрефлексировать!!!
-Мой дед так делал, мой отец так делал, я буду так делать! Потому что думать самому это неуважение к традициям предков! Гарисан сан сабушидана!
Кароче я таких писуков как автор презираю.
Ну увидел ты идею интересную, ну используй, переработай, улучши, никто тебя не осудит. Но эти каличные, берут не идею а берут форму. А формализм мы осуждаем всем миром!
чем то Желязны напомнило…Джулиан, Джерард, Джасра, Джонни, Джулия, Джарт
У этого убогово конечно по жиже но концентрация Л-тёлок, именно вокруг гг, слишком очевидная - Лина Лидия Лана Лена чёт такое. Из за этого я по началу не мог отдуплить что персонажи разные а не просто автор дибил.
Сиська - сиська!
Яблоко - Яблоко!
Лина - Лана!
Одно и тоже мать твою!!