Инструменты пользователя

Инструменты сайта


putnik

Путник

Путник - книгу написал Назаров Александр Александрович, размещена 29/12/2012.


Путник
{{}}
Жанр: Фэнтези
Автор: Назаров Александр
Цикл:
Принадлежность: Оригинальные произведения
Попаданцы

Авторская анотация

х Нету

Сюжет


Я бы сказал что и сюжета тоже нету. Но есть тупой перерожденец, который перерождается. Становится дворянским сынком. Занимается всякой хернёй в королевстве. Попадает в заговор. Огребает люлей. Опять дохнет.

Мнение Заложников


Гано!
Начинается всё с того что нам мажут унылое апатичное начало книги. Блять это же нечало, им задаётся тон и отношение к персонажу. Уныние, апатия, боль пичаль, жизнь прожита зря.
Сдох.
Возродился.
Сдох.
Возродился.
Ну вроде норм пашло, странное покушение тыры пыры растапыры, сынок аристократишек, поехали в замок взрослеть. Но тут прямо сразу начинается синдром попадуна. Просыпаюсь
Как же эта хрень уже надоела, полтора поападанца на моей памяти оказывались в нормальном положении нихера не успевающего не понимающего и так далее как себя и положено чувствовать балбесу попавшему в полностью чуждое окружение да и прочее. Не все же блять Бакунины которые могли приехать в незнакоомую страну и возглавить тамошнее востание.
Хоть оправдание какое соим пападанским синдромам придумайте падлы!! Ну там типа. «меня поили особым элексиром и я учился в три раза быстрее чем холопские дети, правдо выяснилос что приходилось продавать холопских детй ради этого элексира.» или «Уууу граждание, мутант ваше дитятко, точь в точь как клоны из фильма звёздные войны про который мы с вами ничего не слышали».
Нет лять. Берут обычного конформного овощя со всем букетом признаков конформного воща. И делают его после попадания супергероем. Но он по прежнему не лишается своих овощьных признаков, вкусов, убеждений.
Чтобы привлечь такой итог попадания нужно изобразить героя как не имеющего возможности реализовать свой потенциал от чего не спасобного в достаточной мере социализироватся, в связи с чем его раскрытие как носителя трико на новом месте становится не таким имбицыльным. Либо, тут супермен = там супермен.
Диалоги хер пайми как чё откуда куда «могущий» «ихний» такдальний. ВРодебы диалог есть, а он либо деревянный как диалог какогото НПЦ из игры «Hello adventurer!» Либо настолько простарнный что непонятно кто, что вокруг, и к чему готовится. В итоге самым понятным становится краткий авторский пересказ событий. Великолепно смотрятся перечислени с пунктами под цыферками. Учитесь, литературный приём! Новое время!
Историю нужно показывать, а не пересказывать. А так как это книга то показывать нужно вообще всё.
На первый взгляд может показатся что там нехилая интрига. Но она существует только пока автор не открывает рот. Кости блеать гибкие, маги есть - фаерболов нету. Единогоги есть - фаерболов нету. Смертеболы есть - фаерболов нету. Корованы есть - разбойников с парой недоучившихся магов нету. Ранне феодальнее средневекове есть - но и постфеодальные прибулды есть почему то тоже. Магическая шарашка есть - фаерболов нету.
И в самом конце это всё просто сливается окончательно, под усердный пересказ автора.
Но тут пробивается дно. ГГ под самый конец начинает толкать божественные откровения целыми партянками. Заканчивается всё также как и начиналась книга, осознание что гг дибил, апатия уныние и подстроеное самоубийство чужими руками.
Автор даёт герою бесмертие, девак, богатство, власть, суперсилу. Методом пересказа. И сливает всё нахер. Ты если не хочет писать то не мучай бумагу и не пиши чтобы вот так всё не засирать.

заметка, напутствие

Персонаж не подходит истории.
Тян есть. Описаны отвратительно либо дуры, которые должны вызывать сопереживание, но не вызывают.

См. также


Прочие произведения на самиздатовской странице автора. «Недурите»

Ссылки

putnik.txt · Последнее изменение: 2019/05/02 05:35 — zalojniki

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki